Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2019, 16:24

МКОУ "Подборовская ООШ"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Имя *:

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образован

Скачать полный текст ФГОС ООО в формате Word 

ФГОС на портале Министерства образования и науки РФ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Количество обучающихся по программам ФГОС 

Информация для родителей

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего  общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающийся должен овладеть к концу начального обучения.

Требования к результатам обучения сформулированы в виде : личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимают «общеучебные  умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.

Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей обучающихся.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные  учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Предметным, включающим освоенный обучающими в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую степень образования.

Пример:
Выпускник научиться самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.
Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности. Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий экскурсий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Посмотреть Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249

 

 

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

В данном интерактивном ресурсе представлены 1099 учреждений среднего профессионального образования из 64 регионов России.

Навигатор предоставляет возможность получить обучающимся информацию о том, с каким уровнем знаний поступали в учреждения среднего профессионального образования на те или иные специальности абитуриенты прошлого года, направлениях подготовки, по которым ведется набор в колледжи и техникумы на бюджетный и платный прием в 2019 году, среднем балле по аттестату, стоимости обучения (для платного приема).

Просмотров: 5 | Добавил: Ольга | Дата: 14.04.2019

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на поведение детей в весенний период: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!

Просмотров: 4 | Добавил: Ольга | Дата: 14.04.2019

Итоговое собеседование по русскому языку 13 февраля сдадут почти 1,5 миллиона девятиклассников

Просмотров: 16 | Добавил: Ольга | Дата: 12.02.2019

Готовность субъектов к государственной итоговой аттестации в 2019 году обсудили на селекторном совещании в Министерстве просвещения Российской Федерации. Главными темами стали подготовка к предстоящему 13 февраля итоговому собеседованию для девятиклассников и дополнительному дню проведения итогового сочинения для одиннадцатиклассников 6 февраля.   

Просмотров: 26 | Добавил: Ольга | Дата: 06.02.2019

О возможности детей направлять письма на почту Деда Мороза

через общественные приемные Роспотребнадзора

Просмотров: 28 | Добавил: Ольга | Дата: 13.12.2018

Просмотров: 57 | Добавил: Ольга | Дата: 24.10.2018

Работы обучающихся на конкурс "Я выбираю..."

Просмотров: 88 | Добавил: Ольга | Дата: 18.10.2018

3 сентября 2018 года  прошло мероприятие «Мы за мир, мы против террора», посвященное памяти трагических событий, произошедших в сентябре 2004 года в Беслане.

Просмотров: 44 | Добавил: Ольга | Дата: 04.09.2018

в школе состоялась праздничная линейка, посвященная Дню знаний и в рамках Всероссийской акции «Урок России» прошел  классный час на тему «Знай и люби свой край».

Просмотров: 50 | Добавил: Ольга | Дата: 03.09.2018

1 2 3 ... 6 7 »
Вход на сайт